Меню сайта

Календарь новостей
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Поиск по новостям


Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 844


Приветствую Вас, Прохожий · RSS 23.05.2019, 22:07

Расписание  работы

педагога-психолога МАОУ «Юргинская СОШ»

Аиповой Лилии Ринатовны

 

День недели

ЧАСЫ РАБОТЫ

основные направления деятельности

Понедельник

10.00-12.00  Организационно- методическая работа.

12.00-16.00    Консультации   с   учащимися, педагогами.

Вторник

10.00-12.00  Организационно- методическая работа.

12.00-16.00  Коррекционно- развивающие занятия.

Среда

10.00-12.00 Подготовка диагностических материалов.

12.00- 16.00 Диагностика  учащихся.

Четверг

10.00 -12.00 Обработка  результатов диагностики, составление заключений

12.00-15.00   Коррекционно- развивающие занятия.

Пятница

10.00-12.00  Организационно- методическая работа. Заполнение документации.

12.00-14.00   Профилактические  занятия с учащимися. Корпус №2.

14.00-16.00  Консультации  с  родителями.

 

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

 

Школьная служба примирения (ШСП)  "Диалог"

Наш девиз:

"Поступай с другими так,

как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"

 

 

 

Зачем нужна школьная служба примирения? 

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

 

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

 

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

целях обеспечения психолого–педагогической, медико–социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Были  поставлены следующие задачи:

2.Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.

 

Миссия ШСП:

 1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

• 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

• 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

• 4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

• 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

 

  

В состав ШСП вошли: Руководитель – Братенкова Т. Б. директор школы;

Куратор - Аипова Л. Р. – педагог – психолог;

Состав:

Клевцова Ю. М. – учитель литературы;

Тетёркина О. В. – социальный педагог;

Феоктистова В.И.- социальный педагог;

Степанова Е. Ю. – социальный педагог;

Наставники:

Коновалова Л. И. – учитель истории;

Прахт Н. А. – учитель русского языка;

Зонова Н. В. – учитель  русского языка и литературы;

•Буклет (смотреть, скачать)

 

Статьи "Психолог советует":

Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Рекомендации родителям выпускников

Рекомендации родителям четвероклассников или каких учеников ждут в 5 классе

Рекомендации родителям для успешного воспитания

Воспитание в семье: взрослеем вместе

Преемственность при переходе из начального звена в среднее звено

Изготовление и дизайн Медведев А © 2007